Решаем сложные задачи с 2002 года

Роба

Разработать бесплатный целевой трафик для магазина проф.экипировки
Роба

О клиенте

Компания РОБА начала свою работу в 2015 году, ее родиной стал Нижний Новгород.

Постепенно география компании расширялась, и в 2017 году было открыто представительство в Москве. Сейчас в России нет ни одного города, где бы не носили продукцию компании.

Среди ассортимента продукция для заведений общественного питания, цветочных салонов, салонов красоты, парикмахерских, барбершопов и т.д. Ежемесячно из цехов выходит около 3000 изделий. Это одежда для ресторанов и баров, униформа и ее отдельные элементы для обслуживающего персонала, брендированная продукция.

причины

Задача

  1. С помощью мастера кампаний привлечь дополнительные лиды для клиента по низкой фиксированной цене с моделью оплаты за целевые действия
  2. Протестировать новый инструмент, который не так давно появился в Директе и оценить его с точки зрения эффективности

Наши результаты

Благодаря оптимизации нам удалось снизить уровень отказов с 30% до 19%. И увеличить CTR на 11%

Ко второй половине месяца кампания привлекает более 400.000 рублей, и все еще работает с нулевым расходом.

принятые меры

Решение

Изначально мы скептически относились к мастеру РК – слишком мало контроля, обычные кампании с моделью оплаты по CPA выглядели гораздо надежнее, т.к их можно эффективнее оптимизировать и точечно отслеживать их эффективность. Тем не менее мы дали шанс новому инструменту Яндекса.

Скелетом новой РК выступала похожая кампания, которую мы запустили для стимуляции оптовых продаж с большим средним чеком. Эта РК показывала отличные результаты, привлекая ~50% дохода с ROI от 1000% и выше.

Достали семантику из этой РК, дописали максимальное количество новых текстов и выбрали самые лучшие креативы. С ключевой целью, за которую мы хотели платить решили особо не заморачиваться – взяли ту, которая лучше всего отрабатывала в “родительской” РК – Пользователь должен оставить контакты через виджет чата на сайте.

В течение пары дней после запуска кампания не давала никаких результатов, кроме неплохого количества трафика. Уровень отказов был не высоким, но и кликов было немного. Спустя неделю кампания принесла пару лидов с доходом ~6.000, немного, но в любом случае это лучше, чем ничего.

В течение первых 2 недель кампания принесла в общей сложности 20.000 рублей дохода, но самое интересное то, что ни одной целевой конверсии зафиксировано не было. Точнее они были, но не те, за которые мы должны были платить. Мы получали стоковые заказы с сайта, звонки, которые фиксировал коллтрекинг, но ни один покупатель не оставил своих контактов через виджет.

Всего за первый месяц работы кампания принесла около 35.000 рублей. В отношении к общему доходу – это совсем чуть-чуть, но нас заинтересовала возможность сделать еще больше денег клиенту бесплатно.

Для этого мы провели оптимизацию данной РК:

  1. Заменили неэффективные тексты – за месяц собралось достаточно статистики для алгоритма автостратегии.
  2. Почистили минус фразы. Мы решили, что раз РК крутит рекламу в том числе и на РСЯ – слишком большое количество минус фраз может снижать количество трафика. Для этого мы оставили в кампании только самые очевидные минусы.
  3. Достали самые конверсионные слова из “родительской РК” и начали отталкиваться от них, ибо в Мастере Кампаний можно использовать не более 200 ключевых фраз.

Второй месяц стал более удачным – уже за первую неделю кампания принесла более 200.000 рублей, и мы все еще не заплатили ни копейки.

400000 ₽

Доход за месяц работы кампании

10-11%

Показатель отказов

0 ₽

Расход на рекламную кампанию

Вы раздумываете, нужен ли вам сайт? Приходите к нам!
Вы не знаете, как сделать ваш сайт лучше? Приходите к нам!
Ваш сайт нуждается в переделке? Приходите к нам!
Просто приходите к нам! Мы найдём, чем вас удивить!

Просто заполните форму

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.