Решаем сложные задачи с 2002 года

Электрощит

Увеличить количество посетителей на сайте и уменьшить цену клика.
Электрощит

О клиенте и его проблеме

Компания по производству низковольтного оборудования работает на рынке с 2001 года.

Для увеличения трафика сайта и привлечения покупателей клиент решил запустить контекстную рекламу. После 2-х месяцев показов клиент обратился к нам с проблемой постоянного увеличения расхода, но новых клиентов не прибавлялось.

причины

Причины проблемы

Изначально реклама запускалась без поддержки, т.к. клиент не видел в этом необходимости, и это было большой ошибкой!

Принятые меры

  1. Определение и добавление в минус-фразы нецелевых запросов по всем рекламным кампаниям.
  2. Выявление и выключение нецелевых площадок на РСЯ.
  3. Уменьшение ставки на 7%.
  4. Дополнительная разработка ретаргетинга для тех, кто был на сайте за 16 дней.
принятые меры

Наши результаты

В течение месяца мы отслеживали изменения, происходящие с рекламой. Мы регулярно информировали клиента о ситуации и поддерживали обратную связь, чтобы сразу предпринять меры, если возникнет необходимость.

В итоге:

  1. Количество показов возросло почти в 2 раза.
  2. Количество кликов увеличилось в 3,5 раза.
  3. CTR вырос с 5,5 до 12.
  4. Средняя цена клика уменьшилась почти в 2 раза.

в 2 раза

Количество показов возросло

в 3,5 раза

Количество кликов увеличилось

с 5,5 до 12

CTR вырос

в 2 раза

Средняя цена клика уменьшилась

Вы раздумываете, нужен ли вам сайт? Приходите к нам!
Вы не знаете, как сделать ваш сайт лучше? Приходите к нам!
Ваш сайт нуждается в переделке? Приходите к нам!
Просто приходите к нам! Мы найдём, чем вас удивить!

Просто заполните форму

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.